Корзина
2 отзыва
Производство оборудования для нанесения этикетки

Этикетировочное оборудование

Этикетка является визуальным, в том числе информационным продолжением самой упаковки.

Этикетка — это первое, что мы видим при покупке товара.  При ее создании учитываются все мелочи: мода и все ее новые веяния, целевая аудитория, конкурентоспособность. Этикетка должна быть запоминающейся или легко узнаваемой, а главное-информативной. За нелегкий процесс создания дизайна этикетки отвечает команда дизайнеров и маркетологов.

Вторая сторона этикетки — это ее качество. Оно зависит от двух факторов: материала и этикетировочного оборудования.

Если говорить об этикетировочных машинах, то их несколько видов и предназначены они для разных способов нанесения.

Например, ручной этикетировщих подходит для цилиндрической, конусной и граненой тары. Применяют его при малом тираже (2000-3000 в день).

Для более объемной печати подходит автоматическая этикетировачная машина. Цены на такие аппараты варьируется от их типа. Есть этикетировщики на полипропиленовую, самоклеящуюся, термоусадочную и бумажную этикетки.

А есть универсальный агрегат-ротационная этикетировачная машина.

К выбору оборудования нужно подходить с умом. Покупатель не посмотрит на этикетку, которая наклеена криво. От того, как наклеена этикетка зависит весь внешний вид товара.

Задача этикетировочного оборудования нанести этикетку так, чтобы задумка разработчиков самой этикетки была реализована. 

Мы поможем в этом!

 

в виде спискав виде галереи
Ни для кого не секрет, что качество является одним из основных достоинств товара. Однако для того, чтобы повысить объем продаж, занять достойное место в рыночной нише, производителю, не менее чем над качеством, необходимо задумываться над внешним видом товара. В современных рыночных условиях, роль позиционирования товара весьма значительна. Оформление товара, его этикетка и упаковка играют в этом далеко не последнюю роль. Этикетка призвана привлечь внимание к товару, выделить его среди прочих, убедить покупателя в необходимости приобрести именно это товар, а также сообщить покупателю необходимую информацию о товаре.