Корзина
5 отзывов
Производство оборудования для нанесения этикетки

Будущее мировой индустрии упаковки до 2024 года

Будущее мировой индустрии упаковки до 2024 года

«В 2020 г. Covid-19 оказал серьёзное влияние на мировой рынок упаковки, которого мы не видели раньше, даже во время финансового кризиса 2008 г. Он оказал давление на всю цепочку поставок, влияя на спрос и предложение. С 2021 г. мы ожидаем увидеть в целом глобальный рост рынка упаковки и возвращение к проблемам, существовавшим до пандемии» - говорит аналитик рынка Smithers Georgy Cameron (Георгий Кэмерон).

 

По данным компании Smithers с 2015 по 2019 года объем мирового рынка упаковки вырос на 70,9 млрд долларов США. Также компания дала прогноз на 2020 год, где говорится о том, что в связи с Covid-19 рынок мировой упаковки придет в упадок примерно на 6%, однако уже с 2021 года рынок насчет расти в ускоренном темпе. Это связано с тем, что население непрерывно растет, осваиваются новые участки земли, а также влияют демографические особенности, связанные с продолжительностью жизни – старением населения, которому в любом случае нужны лекарства.

 

 

В прогнозах до 2025 года, говорится, что мировой рынок вырастит с 51,7 до 113,5 млрд долларов США. Это обуславливается тем, что потребление товаров к 2025 году вырастит примерно на 40%.

 

На первом месте по потреблению упаковки в мире стоит Азия, за ней следует северная Америка и Западная Европа. Анализ компании Smithers «Будущее мировой индустрии упаковки до 2024 года» («The Future of Global Packaging to 2024») определил следующие основные направления мирового рынка упаковки.

 

Особое внимание будут уделять вопросам экологии. Особенно остро стоит вопрос в западной Европе. Неперерабатываемая упаковка все больше становится центром обсуждения в разных странах. Так, например, в Германии, Швейцарии, Англии, Австрии и в ряде других стран введены особые законы по отношению к упаковке. Отказ от некоторой из них или более строгое и ответственное отношение к ее утилизации. Такие меры приведут к повышению спроса на продукты, которые лучше показывают себя в переработке, такие как бумага, картон и био-пластик.

 

Ряд серьезных изменений затрагивает фармацевтическая отрасль, где на первый план выходит забота о здоровье потребителя. Поэтому цены на этом рынке будут расти. Это связано в первую очередь с безопасностью, так как в этом случае делается упор на упаковку недоступную для детей, а также на упаковку с контролем вскрытия.

 

Уже сейчас отмечается рост гибкой упаковки, популярность которой продолжит расти и со временем вытеснит привычную для нас форму тары. Одна из особенностей и главный её плюс по сравнению с пластиком – это устойчивость. В первую очередь она помогает сократить расходы при транспортировке.

 

Одним из прорывов 2020 года является создание стоячего пауча (stand-up pouch). Мировая компания Mondi в течение нескольких лет сотрудничала с немецким производителем, который занимается производством моющих средств. Вместе они работали над созданием полностью перерабатываемой упаковки. Была применена концепция Cradle-to-Cradle («от колыбели до колыбели»), которая позволит получить полностью закрытый цикл упаковки. Ее основная идея – не нанести вред окружающей среде.

 

 

Данный продукт получил сертификацию независимых организаций (Institut cyclos-HTP и Interseroh) и создатели StripPouch объявили о выходе моющих средств Frosch от Werner & Mertz в продажу в конце 2020 - начале 2021 года.

 

Следующей важной тенденцией будет являться приобретение готовых блюд. Реторт-пакеты и высокобарьерные пленки постепенно заменят и жесткие форматы тары, такие как металлические и стеклянные банки. Их преимущество – портативность.

 

 

 

 

Другие статьи